Вариант № 44157

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 803
i

Ат­мо­сфе­ра  — это обо­лоч­ка Земли:



2
Задание № 258
i

В про­цес­се спер­ма­то­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих раз­ли­ча­ют че­ты­ре пе­ри­о­да. В пе­ри­од со­зре­ва­ния:



3
Задание № 281
i

Ука­жи­те, как при ока­за­нии до­вра­чеб­ной по­мо­щи пра­виль­но за­фик­си­ро­вать ко­неч­ность при пе­ре­ло­ме у че­ло­ве­ка ко­стей пред­пле­чья:



4
Задание № 459
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



5
Задание № 1653
i

Ком­по­нент био­це­но­за, вклю­ча­ю­щий в себя опре­де­лен­ные живые ор­га­низ­мы,  — это:



6
Задание № 707
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние мо­ле­ку­ляр­но­го кис­ло­ро­да= эн­до­ци­тоз  — ?



7
Задание № 821
i

У сосны обык­но­вен­ной:



8
Задание № 829
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — клу­бень то­пи­нам­бу­ра

б  — шиш­ко­я­го­да мож­же­вель­ни­ка

в  — ягода то­ма­та

г  — кор­не­плод свек­лы

д  — се­мян­ка под­сол­неч­ни­ка



9
Задание № 1116
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



10
Задание № 1127
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Круг­лые черви:

 

а)  ткани и ор­га­ны раз­ви­ва­ют­ся из двух за­ро­ды­ше­вых лист­ков;

6)  B кожно-му­скуль­ном мешке име­ет­ся слой про­доль­ных мышц;

в)  зад­ний отдел ки­шеч­ни­ка за­кан­чи­ва­ет­ся аналь­ным от­вер­сти­ем;

г)  раз­дель­но­по­лые;

д)  пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся лу­ко­вая не­ма­то­да и не­ре­ис.



11
Задание № 1167
i

Ав­то­тро­фом яв­ля­ет­ся:



12
Задание № 1563
i

Одним из спо­со­бов транс­пор­та ве­ществ через пл эз­ма­лем­му яв­ля­ет­ся эн­до­ци­тоз. Ука­жи­те ха­рак­тер­ные для него при­зна­ки:

 

а)  свя­зан с ра­бо­той ион­ных на­со­сов;

б)  одной из раз­но­вид­но­стей яв­ля­ет­ся об­лег­чен­ная диф­фу­зия;

в)  ре­гу­ли­ру­ет рас­пре­де­ле­ние ионов Mg2+ по обе сто­ро­ты мем­бра­ны;

г)  обес­пе­чи­ва­ет за­хват и по­гло­ще­ние твер­дых ча­стиц и жид­ко­сти.



13
Задание № 1623
i

У ля­гуш­ки озер­ной:



14
Задание № 1186
i

На схеме стро­е­ния нефро­на циф­ра­ми 7 и 8 обо­зна­че­ны:



15
Задание № 2350
i

В ана­фа­зе ми­то­за:



16
Задание № 2517
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы и об­ме­на ве­ществ в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

а)  ро­то­вая по­лость со­об­ща­ет­ся с глот­кой от­вер­сти­ем, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся зевом;

б)  ли­зо­цим слюны рас­щеп­ля­ет уг­ле­во­ды пищи;

в)  со­дер­жа­ща­я­ся в же­лу­доч­ном соке ли­па­за рас­щеп­ля­ет жиры мо­ло­ка;

г)  желчь, вы­ра­ба­ты­ва­е­мая под­же­лу­доч­ной же­ле­зой, по про­то­ку по­сту­па­ет в ки­шеч­ник;

д)  жи­ро­рас­тво­ри­мый ви­та­мин D ре­гу­ли­ру­ет обмен каль­ция и фос­фо­ра.



17
Задание № 94
i

Срав­ни­те пред­ло­жен­ные пары ор­га­нов (струк­тур) между собой и со­от­не­си­те их со спо­со­ба­ми осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию дан­ных ор­га­нов (струк­тур):

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  ко­люч­ки как­ту­са и ко­люч­ки бо­ярыш­ни­ка
Б) ядо­ви­тые же­ле­зы паука и ядо­ви­тые же­ле­зы змеи
B) кры­лья ба­боч­ки и кры­лья ле­ту­чей мыши
Г) млеч­ные же­ле­зы и по­то­вые же­ле­зы мле­ко­пи­та­ю­щих
Д) жабры го­ло­ва­сти­ков и жабры ли­чи­нок стре­коз

Спо­соб эво­лю­ции

1) ди­вер­ген­ция
2) кон­вер­ген­ция


Ответ:

18
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

19
Задание № 290
i

У ка­на­ре­ек зе­ле­ная окрас­ка опе­ре­ния до­ми­ни­ру­ет над ко­рич­не­вой и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в X-хро­мо­со­ме, а ко­рот­кий клюв до­ми­ни­ру­ет над длин­ным и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в ауто­со­ме. При скре­щи­ва­нии зе­ле­но­го самца с ко­рот­ким клю­вом и ко­рич­не­вой ко­рот­ко­клю­вой самки было по­лу­че­но 8 птен­цов с раз­лич­ным со­че­та­ни­ем обоих фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков. Опре­де­ли­те, сколь­ко среди них ко­рич­не­вых сам­цов с длин­ным клю­вом, учи­ты­вая, что муж­ской пол яв­ля­ет­ся го­мо­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 1096
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  лен;

2)  клен;

3)  орляк;

4)  яч­мень;

5)  спо­ры­нья;

6)  ши­пов­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

21
Задание № 97
i

Про­во­дя­щая ткань, рас­по­ло­жен­ная в стеб­ле дре­вес­но­го рас­те­ния под кам­би­ем, со­сто­я­щая из про­во­дя­щих, ме­ха­ни­че­ских эле­мен­тов и па­рен­хим­ных кле­ток, на­зы­ва­ет­ся... .


Ответ:

22
Задание № 1591
i

Для каж­до­го при­ме­ра му­та­ци­он­ных из­ме­не­ний в мо­ле­ку­ле ДНК ука­жи­те вид му­та­ции:

 

Ге­не­ти­че­ская карта участ­ка хро­мо­со­мы

Вид му­та­ции
до му­та­циипосле му­та­ции1) де­ле­ция
2) ин­вер­сия
3) три­со­мия
4) мо­но­со­мия
5) ду­пли­ка­ция
6) по­лип­ло­и­дия
7) транс­ло­ка­ция
A) tre-leu-pro-lac-gal-try-histre-pro-lac-gal-try-his
Б) bog-rad-foxl-met-qui-txu-sqmbog-rad-foxl-met-qui-sqm
В) AroC-PurC-Dsd-PheB-AroB-His AroC-PurC-Dsd-Dsd-PheB-AroB-His

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут из­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз. На­при­мер: А6Б6ВЗ.


Ответ:

23
Задание № 1594
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 32 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самки с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

24
Задание № 1644
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен. В экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды F1 скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 24 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся змеи с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 698
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к нерв­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  ха­рак­тер­на воз­бу­ди­мость и про­во­ди­мость;

3)  об­ла­да­ет вы­со­кой спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

4)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства;

5)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми ве­ре­те­но­вид­ной формы;

6)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров.


Ответ:

26
Задание № 1740
i

Опре­де­ли­те тип из­мен­чи­во­сти для каж­до­го из пред­ло­жен­ных при­ме­ров:

При­мер

A.  зимой у си­ам­ских кошек тем­не­ет шерсть

Б.  у тет­рап­ло­ид­ной ржи зер­нов­ки круп­нее, чем у ди­пло­ид­ных рас­те­ний

B.  рож­де­ние резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка у резус-от­ри­ца­тель­ных ро­ди­те­лей

Г.  при пе­ре­се­ле­нии жи­те­ля рав­нин в горы ко­ли­че­ство эрит­ро­ци­тов в его крови уве­ли­чи­лось

Д.  в ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния ди­ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний го­ро­ха с жел­ты­ми глад­ки­ми се­ме­на­ми по­яви­лись по­том­ки с зе­ле­ны­ми мор­щи­ни­сты­ми се­ме­на­ми

Тип из­мен­чи­во­сти

1.  му­та­ци­он­ная

2.  ком­би­на­тив­ная

3.  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2ГЗД1.


Ответ:

27
Задание № 897
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ве­ре­те­ни­цу лом­кую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  тип Хор­до­вые

2)  род Ве­ре­те­ни­ца

3)  отдел Эу­ка­ри­о­ты

4)  цар­ство Жи­вот­ные

5)  отряд Че­шуй­ча­тые

6)  вид Ве­ре­те­ни­ца лом­кая

7)  класс Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся

8)  се­мей­ство Ве­ре­те­ни­це­вые

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

28
Задание № 948
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  диа­фраг­ма

3)  та­зо­вые почки

4)  пер­вич­ная по­лость тела

5)  за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

29
Задание № 949
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и их ос­нов­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  актин

Б)  ура­цил

В)  гли­ко­ген

Г)  ро­доп­син

Д)  ва­зо­прес­син

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  ре­зерв­ный по­ли­са­ха­рид

2)  све­то­чув­стви­тель­ный пиг­мент кле­ток сет­чат­ки глаза

3)  белок, участ­ву­ю­щий в про­цес­се мы­шеч­но­го со­кра­ще­ния

4)  азо­ти­стое ос­но­ва­ние, вхо­дя­щее в со­став нук­ле­и­но­вой кис­ло­ты

5)  гор­мон, ре­гу­ли­ру­ю­щий ре­аб­сорб­цию воды в ка­наль­цах нефро­на

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

30
Задание № 2247
i

Белок со­сто­ит из 40 ами­но­кис­лот­ных остат­ков. Какую длину (нм) имеет ко­ди­ру­ю­щий его уча­сток транс­кри­би­ру­е­мой цепи ДНК, если один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК вклю­ча­ет 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм? Стар­то­вый кодон и стоп-кодон при рас­че­тах не учи­ты­вай­те.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 14.


Ответ:

31
Задание № 2301
i

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых до­пу­ще­ны био­ло­ги­че­ские ошиб­ки:

(1)Мхи иг­ра­ют важ­ную роль в ре­гу­ли­ро­ва­нии вод­но­го ре­жи­ма эко­си­стем, впи­ты­вая и удер­жи­вая боль­шое ко­ли­че­ство воды. (2)Бо­ло­та, на ко­то­рых пре­об­ла­да­ют сфаг­но­вые мхи, не­ред­ко дают на­ча­ло ру­чьям и рекам. (3)В жиз­нен­ном цикле мхов до­ми­ни­ру­ет по­ло­вое по­ко­ле­ние. (4)При этом га­ме­то­фит не спо­со­бен су­ще­ство­вать са­мо­сто­я­тель­но и пи­та­ет­ся за счет спо­ро­фи­та. (5)Для опло­до­тво­ре­ния не­об­хо­ди­мо на­ли­чие воды. (6)Из зи­го­ты вна­ча­ле об­ра­зу­ет­ся про­то­не­ма, а из нее раз­ви­ва­ют­ся од­но­кле­точ­ные ор­га­ны по­ло­во­го раз­мно­же­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

32
Задание № 2520
i

На схеме стро­е­ния ней­ру­лы циф­ра­ми 1–3 обо­зна­че­ны три за­ро­ды­ше­вых 3 лист­ка. Ука­жи­те, из кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка раз­ви­ва­ет­ся каж­дая из при­ве­ден­ных струк­тур ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

A)  почки;

Б)  яич­ни­ки;

B)  го­лов­ной мозг;

Г)  щи­то­вид­ная же­ле­за.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б1В2ГЗ.


Ответ:

33
Задание № 2671
i

Уча­сток транс­кри­би­ру­е­мой цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ТАА ЦЦТ ГТТ ЦЦТ ЦЦГ АТЦ ЦЦА.

Сколь­ко мо­ле­кул гли­ци­на вклю­чит­ся в пеп­тид при транс­ля­ции, если из­вест­но, что ами­но­кис­ло­ту гли­цин в ри­бо­со­му могут до­ста­вить тРНК, име­ю­щие ан­ти­ко­до­ны ЦЦА, ЦЦГ, ЦЦУ, ЦЦЦ, а стоп-ко­до­ном яв­ля­ет­ся кодон УАГ?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

34
Задание № 2732
i

Путем эк­зо­ци­то­за осу­ществ­ля­ют­ся:

 

1)  по­ступ­ле­ние в клет­ку ионов калия;

2)  по­гло­ще­ние ви­ру­сов мак­ро­фа­га­ми;

3)  вса­сы­ва­ние ами­но­кис­лот вор­син­ка­ми ки­шеч­ни­ка;

4)  сек­ре­ция со­ма­то­тро­пи­на клет­ка­ми ги­по­фи­за;

5)  вы­ве­де­ние из клет­ки син­те­зи­ро­ван­ных био­по­ли­ме­ров.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2737
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  45

Б)  27

В)  54

Г)  19

Д)  17

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

36
Задание № 2012
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те так­сон, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит:

Жи­вот­ное

A)  клещ со­ба­чий

Б)  бо­ко­плав Пал­ла­са

B)  ак­ти­ния кор­ко­вая

Г)  пи­яв­ка ме­ди­цин­ская

Д)  кре­сто­вик обык­но­вен­ный

Так­сон

1)  тип Мол­люс­ки

2)  тип Плос­кие черви

3)  класс Ра­ко­об­раз­ные

4)  отряд Пря­мо­кры­лые

5)  отряд Жест­ко­кры­лые

6)  тип Коль­ча­тые черви

7)  класс Па­у­ко­об­раз­ные

8)  тип Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1Д1.


Ответ:

37
Задание № 1450
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из ле­гоч­ных ар­те­рий в аорту, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  ле­гоч­ная вена

2)  левое пред­сер­дие

3)  левый же­лу­до­чек

4)  ка­пил­ля­ры лег­ких

5)  от­вер­стие, снаб­жен­ное дву­створ­ча­тым кла­па­ном

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 54123.


Ответ:

38
Задание № 2638
i

Ука­жи­те, сколь­ко пло­дов при­ве­де­но в спис­ке:

клу­бень то­пи­нам­бу­ра, тык­ви­на огур­ца, шишка лист­вен­ни­цы, ко­ро­боч­ка ку­куш­ки­но­го льна, стру­чок рапса, спо­ран­гий ор­ля­ка, кор­не­ви­ще лан­ды­ша.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 7.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.